Ошибка Unable to initialize streaming. Please check your Internet connection.
либо
Ошибка #134 Failed to open archive Data/wow-update-13164.MPQ. Missing or corrupted data.
Unable to recover using data from the network. Please check your Internet connection and try again. Эта ошибка связана с загрузкой обновления.
Чаще всего эта ошибка появляется из за настроек браузера Internet Explorer.
• Чтобы ее исправить запустите этот браузер и отключите "режим автономной работы".
• Убедитесь, что вы используете новейший Adobe Flash Player:
http://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/
/!\ ВАЖНО /!\ - если вы не можете открыть сайт adobe.com - ваш компьютер скорее всего заражен вирусом. Проверьте его антивирусными программами:
http://eu.blizzard.com/support....d=42065
Убедитесь, что у вас получилось установить новейший Adobe Flash Player
(на 25 февраля 2011 это версия: 10.2.152.26).
• Проверьте настройки программ безопасности, антивируса и брандмауэра - возможно они блокируют соединение игры. Игра использует TCP порты 1119, 3724, 4000, 6112-6115.
• Зайдите в папку с игрой.
Перейдите в папку Data
Переместите папку Cache из папки Data в любое место, к примеру на рабочий стол.
Вернитесь в корневой каталог игры и удалите из него папку Cache и два файла WoW.mfil и WoW.tfil
• Удалите папку Prefetch из папки, куда установлена ваша операционная система, обычно это C:\Windows
• Некоторые пользователи смогли устранить эту проблему сбросив таблицы маршрутизации.
Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
!Внимание! В процессе выполнения инструкции интернет-соединение будет разорвано!
- Пуск > Выполнить введите cmd и нажмите ОК.
- В открывшемся окне консоли введите команду Route -f
После выполнения команды интернет соединение будет разорвано.
- Пуск > Панель управления > Сетевые подключения > Нажмите правым кликом на "Подключение по локальной сети" и выберите "Исправить".
Возможно, потребуется перезапуск компьютера, если интернет-соединение не будет восстановлено самостоятельно.
- Запустите программу Launcher из папки игры.
• Обновите данные таблицы DNS:
http://eu.blizzard.com/support....d=28370
• Если обновление таблиц не помогло - воспользуйтесь публичными DNS серверами от Google:
http://code.google.com/intl/ru/speed/public-dns/
Чтобы воспользоваться публичными серверами DNS выполните следующее:
- Перейдите в панель управления Windows
- Зайдите в раздел Сетевые подключения
- Нажмите правой кнопкой мыши на значок вашего интернет соединения и перейдите в раздел Свойства.
- В открывшемся окне в списке выделите мышкой пункт Интернет протокол (TCP/IP)
- Нажмите кнопку Свойства
- В открывшемся окне в разделе настройки DNS укажите следующие параметры:
для основного DNS сервера: 8.8.8.8
для дополнительного 8.8.4.4
Как на этом изображении:
http://www.addictivetips.com/wp-cont....DNS.png
Если эти ошибки возникают и исчезают самостоятельно без вашего вмешательства - скорее всего ваш интернет-канал до игровых миров, либо до серверов обновлений нестабилен.
Попробуйте это решение:
перейдите в папку
Windows/System32/drivers/etc/
откройте файл hosts и в самый конец этого файла допишите строчку:
77.67.20.16 ak.worldofwarcraft.com.edgesuite.net
После этого протестируйте игру.
Загляните в эту тему:
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1776589134
в ней мы собираем и анализируем трассировки в случае, если трудности соединения носят периодический характер и вы не можете войти в игру только какую-то часть дня.
Выяснить где находится "узкое место" на канале между вами и игровыми мирами поможет прикрепленная тема [Latency]Сообщения о задержке соединения.
Некоторые игроки нашли альтернативные способы подключения: