World of Warcraft:Cataclysm

Четверг, 17.10.2024, 04:47
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Трудности соединения
adamacДата: Суббота, 02.04.2011, 09:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 70
Статус: Offline
В этой теме мы собрали наиболее частые проблемы при трудностях соединения с сервером и их решения :

1. Невозможно соединиться (Unable to Connect )
2. Отключения в процессе игры
3. Невидимые персонажи, красные вопросительные знаки и «Unknown Entities»
4. Маршрутизаторы и брандмауэры
5. Как сообщить на форум о сетевых неполадках

Важно: Перед исправлением сетевых проблем - убедитесь, что вы удалили все модификации интерфейса. Некоторые устаревшие модификации вызывают отключения от сервера и прочие сетевые неполадки.

Для того чтобы удалить модификации интерфейса закройте World of Warcraft. В каталоге, куда установлена игра – удалите папки WTF, Cache and Interface - это сбросит все игровые настройки. (Если вы хотите сохранить модификации интерфейса – перенесите папку Interface из каталога World of Warcraft).

Если вы нашли решение проблемы - восстанавливайте ваши модификации интерфейса по одной, чтобы выяснить не вызывают ли они неполадок.

 
adamacДата: Суббота, 02.04.2011, 09:23 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 70
Статус: Offline
Невозможно соединиться

Если вы получаете сообщение о невозможности соединения или вас отключает из игры сразу после авторизации - самая распространенная причина этих явлений – блокировка брандмауэром или маршрутизатором сетевых портов, необходимых для игры или блокировка всего процесса World of Warcraft.

Обновите DNS

Обновление таблиц DNS может решить некоторые сетевые проблемы. Перед выполнением процедуры обновления – убедитесь, что вы запустили сессию Windows от имени администратора.

- Нажмите кнопку Пуск и перейдите в раздел Выполнить
- В появившемся окне введите CMD и нажмите Enter
- В появившемся окне DOS, введите следующее:

ipconfig /flushdns

Выполнение этой команды сбросит содержимое таблиц DNS и вернет вас обратно в командную строку. Не закрывая это окно, попробуйте подключиться к игре.

Если у вас не получилось подключиться, вернитесь в окно DOS и введите по очереди следующие команды для обновления IP адреса вашего компьютера:

ipconfig /release
ipconfig /renew

После этого введите exit и нажмите Enter чтобы закрыть окно команд.

Настройка параметра MTU

Некоторые трудности при соединении возникают при использовании неверного значения параметра MTU (Maximum Transmission Unit). Это значение определяет размер пакетов, которые может посылать и принимать ваша сеть.

Больше информации о MTU можно найти на сайте Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/MTU
Наиболее популярные значения:
1500 = Используется для широкополосного кабельного подключения и для некоторых беспроводных сетей (PPPoA)
1492 = Стандартное значение для ADSL соединений (PPPoE)
1458 = Это значение используется некоторыми провайдерами для исправления сетевых неполадок
1450 = Некоторые провайдеры используют такое значение в своих сетях
1400 = Самое низкое рекомендованное значение для широкополосного подключения

Для выяснения значения MTU наиболее подходящего для вашего соединения – рекомендуем связаться с вашим интернет провайдером. Большинство современных маршрутизаторов позволяют выставить значение MTU вручную, инструкции как это проделать – можно найти в документации маршрутизатора.

Если вы сменили значение MTU в маршрутизаторе, убедитесь, что оно так же сменено в настройках вашей операционной системы.

Dr. TCP удобная и бесплатная программа позволяющая менять значение MTU для Windows систем:

• Загрузите программу Dr. TCP c этого сайта :
http://www.dslreports.com/drtcp
На сайте выберите пункт «загрузить exe file» (download DRTCPХХХ.exe (exe file))
• Запустите загруженную программу
• В списке сетевых адаптеров выберите ваш сетевой адаптер, используемый для подключения к интернету
• В поле MTU введите желаемое значение этого параметра
• Нажмите в любое другое поле, не меняя его значения
• Нажмите кнопку Apply
• Нажмите Exit
• Перезапустите компьютер

Заблокированные порты.

Это довольно редкое явление, но, тем не менее, проверьте, не наложено ли ограничение на использование портов у вашего провайдера. World of Warcraft использует TCP и UDP порт номер 3724.

Если это ограничение существует – вы будете получать сообщение о невозможности подключения. В этом случае – свяжитесь с вашим провайдером на предмет разблокирования порта 3724.

 
adamacДата: Суббота, 02.04.2011, 09:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 70
Статус: Offline
Отключения в процессе игры

Одна из самых частых причин отключения в процессе игры – это устаревшие драйверы сетевой карты, либо ошибки в настройке сетевого оборудования. Убедитесь, что вы установили драйверы самой последней версии для сетевой карты.
Особенно актуально для широко распространенных сетевых карт Realtek RTL8139
Использование устаревших драйверов для этой сетевой карты вызывает частые разрывы соединения. Последние версии драйверов для этой модели доступны на сайте Realtek:
http://www.realtek.com.tw/downloa....n=false

Также загляните в четвертый раздел «Маршрутизаторы и брандмауэры» чтобы проверить позволяют ли их настройки World of Warcraft соединяться с серверами.

Совместное использование учетной записи.

Соединение с сервером автоматически разрывается, когда кто-то другой входит в игру с вашей учетной записи. Пожалуйста, имейте ввиду, что совместное использование учетной записи нарушает пользовательское соглашение.

Нагрузка на сеть и другие программы.

Другие программы использующие сеть тоже могут вызывать отключения от игры. Пожалуйста, отключите программы, активно использующие интернет перед запуском World of Warcraft.

Проблема только с одним персонажем.

В случае если у вас возникает проблема только с одним персонажем, а другие могут играть без проблем – скорее всего это вызвано повреждением временных файлов игры.
В этом случае, пожалуйста, закройте World of Warcraft, перейдите в папку, куда установлена игра и удалите папки WTF, CACHE и INTERFACE (в папке Interface содержатся модификации интерфейса, если вы хотите их сохранить – перенесите эту папку).
Теперь запустите игру. Если трудности с отключением не исчезли - в игре нажмите на кнопку с красным вопросительным знаком и напишите сообщение гейм мастеру с описанием этой проблемы и всех предпринятых действий.

Важно: Отключение питания маршрутизатора на час помогло некоторым игрокам исправить эту проблему.

Спутниковый DSL

Пользователи спутникового интернета могут испытывать задержку ответа сервера и отключения.
Архитектура спутниковых сетей с маршрутизацией по всему миру не способствует качественному соединению с игрой.
Некоторые провайдеры спутникового интернета так же блокируют порты необходимые для работы World of Warcraft.

 
adamacДата: Суббота, 02.04.2011, 09:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 70
Статус: Offline
Невидимые персонажи, красные вопросительные знаки и имена «Неизвестно»

Эта проблема возникает в случае, если ваш компьютер по той или иной причине не может полностью получить данные с игрового сервера.

В большинстве случаев исправить эту трудность можно настройкой сетевой карты. Если вы используете сетевую карту для подключения к интернету – пожалуйста настройте ее, как это указано в этой статье:

http://eu.blizzard.com/support/article.xml?articleId=19465

Если вы используете беспроводное соединение и у вас происходят отключения – попробуйте отключить сервис Wireless Zero Configuration появившийся с Service Pack 2. Как это сделать – рассказано в этой статье:
http://paininthetech.com/2005....dows-xp

Если вы отключаете этот сервис, создайте новое соединение с помощью программного обеспечения, поставляющегося вместе с вашим беспроводным устройством.

Если отключения не исчезли – обновите драйверы и программное обеспечение вашего беспроводного устройства.

 
adamacДата: Суббота, 02.04.2011, 09:24 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 70
Статус: Offline
Маршрутизаторы и брандмауэры.

Установленный и корректно настроенный брандмауэр может защитить вас от атак и взлома, но если ваш брандмауэр или маршрутизатор настроен неправильно – он может помешать игре.

Для игры World of Warcraft требуется открытый TCP/UDP порт 3724.
На нашем сайте поддержки есть инструкции о настройке наиболее популярного сетевого оборудования для корректной работы с World of Warcraft. Если вы не смогли найти ваш брандмауэр или маршрутизатор в списке – обратитесь к его производителю.

Как настроить маршрутизатор для World of Warcraft:
http://eu.blizzard.com/support/article.xml?articleId=19445

Как настроить брандмауэр для World of Warcraft:
http://eu.blizzard.com/support/article.xml?articleId=19442

Для пользователей Norton:
http://eu.blizzard.com/support/article.xml?articleId=21477

На этом сайте вы сможете найти инструкции по перенаправлению портов для множества маршрутизаторов:
http://www.portforward.com

Также рекомендуем проверять сайт производителя вашего маршрутизатора на предмет появления обновлений программного обеспечения.

 
adamacДата: Суббота, 02.04.2011, 09:24 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 70
Статус: Offline
Как сообщить на форум о сетевых неполадках

Если неполадки с подключением не исчезли, или у вас возникли трудности на каком-либо описанном этапе – самое время сообщить об этом на форум технической поддержки.

Очень важно, чтобы вы включили в сообщение максимальное количество информации о неполадках и о вашем компьютере.

Пожалуйста, опишите наиболее детально вашу проблему, опишите все действия, которые вы уже предприняли и их результаты.

Также укажите следующую информацию:

Ваш интернет провайдер -
Ваша страна и регион -
Ваш модем (и его версия программного обеспечения) -
Маршрутизатор (и его версия программного обеспечения) -
Сетевой адаптер (и версия его драйвера) -
Тип соединения (Беспроводное соединение / USB / Ethernet) -
Операционная система -
Программы обеспечения безопасности (Брандмауэр, антивирус и прочие…) -
Файл трассировки вашего игрового мира -
Как создать этот файл вы можете узнать из этой статьи: http://eu.blizzard.com/support/article.xml?articleId=18888

Запомните, чем больше полезной информации вы предоставите – тем быстрее и качественнее мы сможем вам помочь.

 
adamacДата: Суббота, 02.04.2011, 09:25 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 70
Статус: Offline
Ошибка Unable to initialize streaming. Please check your Internet connection.
либо
Ошибка #134 Failed to open archive Data/wow-update-13164.MPQ. Missing or corrupted data.
Unable to recover using data from the network. Please check your Internet connection and try again.

Эта ошибка связана с загрузкой обновления.

Чаще всего эта ошибка появляется из за настроек браузера Internet Explorer.
• Чтобы ее исправить запустите этот браузер и отключите "режим автономной работы".
• Убедитесь, что вы используете новейший Adobe Flash Player:

http://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/

/!\ ВАЖНО /!\ - если вы не можете открыть сайт adobe.com - ваш компьютер скорее всего заражен вирусом. Проверьте его антивирусными программами:
http://eu.blizzard.com/support....d=42065
Убедитесь, что у вас получилось установить новейший Adobe Flash Player
(на 25 февраля 2011 это версия: 10.2.152.26).

• Проверьте настройки программ безопасности, антивируса и брандмауэра - возможно они блокируют соединение игры. Игра использует TCP порты 1119, 3724, 4000, 6112-6115.

• Зайдите в папку с игрой.
Перейдите в папку Data
Переместите папку Cache из папки Data в любое место, к примеру на рабочий стол.
Вернитесь в корневой каталог игры и удалите из него папку Cache и два файла WoW.mfil и WoW.tfil

• Удалите папку Prefetch из папки, куда установлена ваша операционная система, обычно это C:\Windows

• Некоторые пользователи смогли устранить эту проблему сбросив таблицы маршрутизации.
Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

!Внимание! В процессе выполнения инструкции интернет-соединение будет разорвано!

- Пуск > Выполнить введите cmd и нажмите ОК.
- В открывшемся окне консоли введите команду Route -f
После выполнения команды интернет соединение будет разорвано.
- Пуск > Панель управления > Сетевые подключения > Нажмите правым кликом на "Подключение по локальной сети" и выберите "Исправить".

Возможно, потребуется перезапуск компьютера, если интернет-соединение не будет восстановлено самостоятельно.

- Запустите программу Launcher из папки игры.

• Обновите данные таблицы DNS:
http://eu.blizzard.com/support....d=28370

• Если обновление таблиц не помогло - воспользуйтесь публичными DNS серверами от Google:
http://code.google.com/intl/ru/speed/public-dns/

Чтобы воспользоваться публичными серверами DNS выполните следующее:
- Перейдите в панель управления Windows
- Зайдите в раздел Сетевые подключения
- Нажмите правой кнопкой мыши на значок вашего интернет соединения и перейдите в раздел Свойства.
- В открывшемся окне в списке выделите мышкой пункт Интернет протокол (TCP/IP)
- Нажмите кнопку Свойства
- В открывшемся окне в разделе настройки DNS укажите следующие параметры:
для основного DNS сервера: 8.8.8.8
для дополнительного 8.8.4.4

Как на этом изображении:
http://www.addictivetips.com/wp-cont....DNS.png

Если эти ошибки возникают и исчезают самостоятельно без вашего вмешательства - скорее всего ваш интернет-канал до игровых миров, либо до серверов обновлений нестабилен.

Попробуйте это решение:
перейдите в папку

Windows/System32/drivers/etc/

откройте файл hosts и в самый конец этого файла допишите строчку:

77.67.20.16 ak.worldofwarcraft.com.edgesuite.net

После этого протестируйте игру.

Загляните в эту тему:
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1776589134
в ней мы собираем и анализируем трассировки в случае, если трудности соединения носят периодический характер и вы не можете войти в игру только какую-то часть дня.

Выяснить где находится "узкое место" на канале между вами и игровыми мирами поможет прикрепленная тема [Latency]Сообщения о задержке соединения.

Некоторые игроки нашли альтернативные способы подключения:

 
adamacДата: Суббота, 02.04.2011, 09:26 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 70
Статус: Offline
Диагностика трудностей соединения с помощью дополнительных программ

Обычная трассировка может обнаружить наличие задержек и потери пакетов, но не сможет точно указать на масштабы задержек и потерь.

Проверить теряет ли ваш интернет канал информацию и если теряет, то в каких масштабах можно с помощью специальных программ:

Если вы используете Windows XР, воспользуйтесь бесплатной программой WINMTR
http://winmtr.sourceforge.net/
Если вы используете Windows Vista, воспользуйтесь 30 дневной пробной версией программы Ping Plotter
http://www.pingplotter.com/download.html

Обе эти программы крайне просты и помогают обнаружить на каких узлах и в каких масштабах происходят потери пакетов.

О расшифровке результатов работы программы WINMTR вы можете прочитать в сообщении ниже.

 
adamacДата: Суббота, 02.04.2011, 09:26 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 70
Статус: Offline
Расшифровка результатов работы программы WINMTR

Отличие программы WINMTR от обычного трассировщика в том, что эта программа отслеживает состояние сети в течение долгого времени.
Оставьте WinMTR работать в течение нескольких минут, после чего сохраните результаты работы программы WinMTR в текстовой файл.
Содержимое этого файла будет выглядеть примерно так:

|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| mygateway1.ar7 - 0 | 716 | 716 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 716 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ge-4-1-2.abn-dr1.ncc.sibirtelecom.ru - 9 | 716 | 658 | 109 | 109 | 141 | 109 |
| nsk15.transtelecom.net - 7 | 716 | 669 | 156 | 175 | 375 | 187 |
| 195.2.21.5 - 8 | 716 | 664 | 265 | 290 | 547 | 281 |
| xe-4-2-0-xcr1.amd.cw.net - 9 | 716 | 658 | 265 | 290 | 531 | 297 |
| xe-0-0-0.xcr1.lsw.cw.net - 9 | 716 | 657 | 281 | 306 | 485 | 328 |
| 195.50.118.229 - 11 | 716 | 640 | 266 | 320 | 625 | 297 |
| ae-34-52.ebr2.London1.Level3.net - 8 | 716 | 660 | 281 | 301 | 578 | 297 |
| ae-2-2.ebr2.Amsterdam1.Level3.net - 7 | 716 | 672 | 250 | 279 | 500 | 281 |
| ae-1-100.ebr1.Amsterdam1.Level3.net - 9 | 716 | 653 | 265 | 281 | 453 | 281 |
| ae-2-2.ebr2.Dusseldorf1.Level3.net - 10 | 716 | 648 | 266 | 300 | 406 | 297 |
| ae-21-52.car1.Dusseldorf1.Level3.net - 0 | 716 | 716 | 172 | 211 | 422 | 203 |
| No response from host - 100 | 716 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

Этот непонятный массив текста и цифр расскажет нам о маршруте, по которому идет сигнал от вас до игровых миров.

Вверху таблицы с результатами трассировки есть такие пункты:

| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

Host - Это имя или IP адрес сервера через который идет сигнал
% - Очень важный параметр - потеря пакетов. В случае если потери превышают 5% качество соединения очень сильно упадет.
Sent | Recv - Это количество посланных и принятых пакетов, именно из разницы этих значений вычисляется процент потерь.
Best | Avrg | Wrst | Last Лучшее, усредненное, худшее и последнее время ответа сервера в миллисекундах.
Если тут вы встречаете значения больше 100 - это плохо. Если очень упрощенно, то эти значения надо умножать на 4-6 чтобы получить время отклика в игре.

Давайте рассмотрим несколько строчек из вашей трассировки:
Самая первая строчка:
Скорее всего это ваш домашний маршрутизатор.
| mygateway1.ar7 - 0 | 716 | 716 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0% процентов потерь пакетов
716 послано, 716 пакетов принято меньше чем за 1 миллисекунду. С вашим маршрутизатором все в порядке.

Этот маршрутизатор просто не отвечает на трассировки.
| No response from host - 100 | 716 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
100% потерянных пакетов, тем не менее сигнал идет дальше. Это означает, что ICMP пакеты этот маршрутизатор просто игнорирует - это нормально.

Сигнал добрался до сетей крупных провайдеров:
| ge-4-1-2.abn-dr1.ncc.sibirtelecom.ru - 9 | 716 | 658 | 109 | 109 | 141 | 109 |

До этого провайдера не дошло 9% пакетов(потерялись между вашим провайдером и этим). Послано 716, принято только 658. Лучшее время ответа этого сервера 109 миллисекунд, как впрочем и усредненное время. Честно сказать, эти цифры уже на третьем шаге выглядят довольно удручающе.

Пропустим несколько шагов, в них ничего нового мы не увидим.
Вот сигнал был передан магистральному провайдеру
| xe-4-2-0-xcr1.amd.cw.net - 9 | 716 | 658 | 265 | 290 | 531 | 297 |
Потери, которые начались с третьего шага остаются и тут, логично. Правда время ответа этого сервера удвоилось по сравнению с третьим шагом, как лучшее, так и среднее.

ну и рассмотрим сразу последний шаг:
| No response from host - 100 | 716 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
он выглядит точно так же, как и второй - это наш сервер, он тоже не отвечает на трассировки и 100% потерь на этом шаге логичны.

 
adamacДата: Суббота, 02.04.2011, 09:27 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 70
Статус: Offline
Что такое потери пакетов и почему они негативно влияют на качество игры?

Вот классическая трассировка, в которой есть потери пакетов:

1 * * * ЏаҐўл襭 Ё­вҐаў « ®¦Ё¤ ­Ёп ¤«п § Їа®б .
2 2 ms 2 ms 2 ms Orbita-fe0-0-10.core-krg.suttk.ru [62.165.53.129]
3 7 ms 7 ms 6 ms CLK11-F300.114.transtelecom.net [217.150.39.10]
4 79 ms 79 ms 80 ms xe-4-2-0-xcr1.amd.cw.net [195.2.21.5]
5 79 ms ٭ 80 ms xe-4-2-0-xcr1.amd.cw.net [195.2.21.5]
6 102 ms ٭ 83 ms xe-0-1-0.xcr1.lsw.cw.net [195.2.25.101]
7 92 ms 92 ms 93 ms 195.50.118.229
8 92 ms 92 ms 93 ms ae-34-52.ebr2.London1.Level3.net [4.69.139.97]
9 95 ms 92 ms 91 ms ae-2-2.ebr2.Amsterdam1.Level3.net [4.69.132.134]
10 91 ms 91 ms 91 ms ae-1-100.ebr1.Amsterdam1.Level3.net [4.69.141.169]
11 92 ms 92 ms 91 ms ae-2-2.ebr2.Dusseldorf1.Level3.net [4.69.133.90]
12 94 ms 94 ms 94 ms ae-21-52.car1.Dusseldorf1.Level3.net [4.69.139.34]

- Что именно происходит? (опишите наиболее подробно):Очень высокий до невозможности играть пинг- "фризы" по 6-10 сек.

Если бы в этой трассировке были только цифры и не было ни одной звездочки - в игре индикатор задержки ответа сервера был бы желтым и показывал значения 200-300мс, но сейчас на пути возникли еще потери пакетов, а они очень негативно влияют на качество игры.
Именно из за потери пакетов начались "фризы" (замирания игры на несколько секунд).

Положим, что сигнал пролетает расстояние между вами и игровым миром за 90милисекунд.

Вот очень упрощенная схема рассказывающая как потеря пакетов влияет на качество игры:

При нормальном качестве канала соединение происходит так:
Вы -----30мс-----> [сервер] -----60мс-----> [сервер] -----90мс-----> Игровой мир

Если пакет потерялся происходит следующее:
Игра отправляет на сервер сообщение о том, что вы сколдовали заклинание, но по дороге это сообщение теряется:
Вы -----30мс-----> [сервер] -----60(тут пакет потерялся)-----> [сервер] -----Х-----> Игровой мир

Игровой мир ждет примерное время прохождения пакета с информацией о ваших действиях и не получает его. Он отсылает запрос повторить потерянный пакет:
Вы <-----180мс----- [сервер] <-----160мс----- [сервер] <-----120мс----- Игровой мир 90

Игра получает запрос от сервера и снова посылает данные которые потерялись, если в этот раз пакет не потеряется, то время потраченное на передачу информации в случае потери утраивается:
Вы -----210мс-----> [сервер] -----240мс-----> [сервер] -----270мс-----> Игровой мир

В результате игровой мир понимает что вы сколдовали с тройной задержкой. Если скорость вашей линии хорошая, то небольшие потери 1-2% вы даже не заметите, но если скорость находится на грани, как в примере выше - замедления могут стать катастрофическими.

Если при просмотре статических сайтов потеря пакетов в 5-10% не страшна, то в игре, где ситуация меняется каждые пол секунды хорошее качество канала очень важно.

Если потери превысят определенный критический порог, обычно это 10%, скорее всего связь с игрой прервется.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: