World of Warcraft:Cataclysm

Четверг, 17.10.2024, 04:44
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила форума и рабочие часы службы поддержки.
adamacДата: Суббота, 02.04.2011, 09:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 70
Статус: Offline
Правила форума и рабочие часы службы поддержки.

Мы рады приветствовать вас на форумах технической поддержки World of Warcraft. Цель форумов технической поддержки - предоставить возможность игрокам World of Warcraft обсудить друг с другом, а так же с нашей службой технической поддержки возникшие неполадки в игре.
Несмотря на то, что члены команды поддержки постоянно находятся на этом форуме с целью предоставить необходимые ответы на ваши вопросы, мы не можем гарантировать того, что все проблемы могут быть решены с его помощью. Если посетив наш форум, вы не смогли найти ответ на ваш вопрос или нужное решение для вашей проблемы, советуем связаться с нами по телефону или по электронной почте:

Наши телефонные номера можно найти на этой странице:

http://eu.blizzard.com/support....d=28319
Для получения персонального ответа на русском, английском, французском, немецком и испанском языках, вы можете обратиться к этой странице: <a href="http://eu.blizzard.com/support/webform.xml?locale=ru_RU&selection=WorldOfWarcraft-" target="_new">http://eu.blizzard.com/support/webform.xml?locale=ru_RU&selection=WorldOfWarcraft-</a> просто выберите флаг вашей страны.

Часы работы службы технической поддержки и службы поддержки по вопросам оплаты:

• 09:30 - 22:00 (по парижскому времени GMT+1) 7 дней в неделю

Содержание:

1. Как правильно оформить заявку или задать вопрос на форуме технической поддержки.
2. Правила поведения.
3. Причины удаления или перемещения тем.
4. Часы работы службы технической поддержки и службы поддержки по вопросам оплаты.

 
adamacДата: Суббота, 02.04.2011, 09:16 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 70
Статус: Offline
Перед тем как задать вопрос:
1) Прочтите «Закрепленные темы», поскольку форумы отслеживаются постоянно, мы регулярно создаём темы с обнаруженными неполадками и предложенными решениями. Иногда просто быстрый пробег по темам поможет вам найти ответ на ваш вопрос.

2) Проверьте секцию часто задаваемых вопросов. Эта секция содержит все наиболее известные вопросы и ответы, возникшие у игроков:

http://eu.blizzard.com/support....Id=4452

3) Воспользуйтесь системой поиска форума. Вероятно, что введя ключевое слово, относящееся к вашему вопросу, система найдет уже существующую тему, где проблема уже решена.

Если внимательно изучив всю уже существующую информацию, вы не нашли ответа на ваш вопрос, создайте тему, следуя этим указаниям:

1) Выберите соответствующее название для вашей темы. Это поможет нашим сотрудникам быстрее определить раздел, к которому относится ваш вопрос. Правильный заголовок даст возможность игрокам, уже справившимся с неполадкой, помочь вам.
Например, «[Обновление 2.4.2] Загрузка останавливается на 98%» смотрится гораздо яснее, чем «Помогите!!!» или «Не загружается обновление».

2) Ясно опишите все уже предпринятые шаги. Также укажите темы, с которыми вы уже ознакомились и которые вам не помогли. Таким образом, другие игроки не будут давать ненужные вам советы.

3) Будьте как можно точны с описанием неполадки и технических характеристик вашего компьютера. Пользователи Windows могут обратиться к этой статье:

http://eu.blizzard.com/support....umber=1

Предоставив информацию о процессоре, оперативной памяти, операционной системе, графической, звуковой и сетевой картах, вы очень поможете быстро определить источник проблемы.
В случае проблем с соединением информация о вашем интернет-провайдере и о сетевой карте имеет большое значение.

4) Регулярно посещайте форум, чтобы убедится, что мы не запросили дополнительную информацию или другие игроки уже не ответили на ваш вопрос.

5) Будьте терпеливы, так как сроки ответов на форумах измеряются часами, а не минутами, и мы не можем ответить на все вопросы одновременно.
Если посетив наш форум, вы не смогли найти ответ на ваш вопрос или нужное решение для вашей проблемы, советуем связаться с нами по телефону, электронной почте или воспользоваться веб-формой: http://eu.blizzard.com/support....arcraft

 
adamacДата: Суббота, 02.04.2011, 09:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 70
Статус: Offline
Правила поведения:

Правила для создания тем на форумах World of Warcraft также применимы к форумам технической поддержки. Вы можете ознакомиться с правилами, регулирующими World of Warcraft, посетив эту страницу: http://eu.battle.net/ru/community/conduct

При создании темы на форумах технической поддержки, просим писать исключительно об испытываемых вами неполадках. В противном случае ваши темы будут перемещены или удалены.

Внутриигровые вопросы, касающиеся персонажей, смены имен, жульничества и игровых предметов, должны быть направлены гейм-мастерам. Сделать это вы можете, зайдя на эту страницу: http://www.wow-europe.com/ru/support/gamemasters.html или нажав на красный вопросительный знак «Помощь» в игре.

Все вопросы, касающиеся оплаты или информации о вашей учётной записи, должны быть направлены в нашу службу поддержки по вопросам оплаты на этой странице:
- http://eu.blizzard.com/support....Id=4500

Если вашу учётную запись взломали или украли - вы можете обратиться к нашей службе по вопросам безопасности учётных записей, посетив эту страницу:
- http://eu.blizzard.com/support....Id=4980

 
adamacДата: Суббота, 02.04.2011, 09:16 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 70
Статус: Offline
Мы можем удалить или переместить вашу тему по одной из следующих причин:

• Указано имя учётной записи. По причинам безопасности, никогда и не при каких обстоятельствах не рекомендуем вам раскрывать имя вашей учётной записи посторонним лицам.
• Тема оформлена только заглавными буквами. Для более удобного чтения и чтобы не провоцировать других игроков, написание всего текста заглавными буквами запрещается.
• Использование ругательных слов, неадекватных символов или аббревиатур.
• Повторные темы. Не создавайте повторных тем с одним и тем же вопросом.
• Указание адреса электронной почты сотрудников компании Blizzard. Если вы получили ответ от одного из наших сотрудников, просим вас не указывать его адрес в созданных темах.
• Петиции и просьбы будут удалены.
• Темы с вопросом о причине, по которой мы удалили один или несколько из ваших вопросов.
• Угрозы и оскорбления по отношению к сотрудникам компании Blizzard.
• Поддержка осуществляется исключительно на русском, английском, французском, немецком и испанском языках. Все темы, созданные на других языках, будут удалены.

Постарайтесь избежать лишних эмоций при описании неполадок, так как это не является главной целью и скорее отвлечет наших сотрудников от нахождения быстрого и адекватного решения. Все жалобы касательно наших сотрудников и качества наших услуг могут быть направлены по этому адресу: WoWConcernsEU@blizzard.com

Мы надеемся, что наши форумы в первую очередь останутся местом, где игроки смогут найти ответы на всевозможные вопросы, а также помочь нам в нахождении решений на некоторые неполадки, возникшие с игрой.

Эти форумы существуют исключительно с целью предоставить помощь игрокам. Все неадекватные темы будут удалены, а доступ к форумам их создателей заблокирован. Компания Blizzard оставляет за собой право разобраться с каждым из таких случаев в отдельности.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: