Ответы на часто задаваемые вопросы Могу ли я дважды победить одного босса как в версии подземелья на 10 человек, так и в версии на 25 человек?
Нет, теперь это невозможно. Поскольку Вы можете сражаться с определенным боссом лишь один раз в неделю - рейды на 10 и на 25 человек были унифицированы, и Вы можете победить определенного босса лишь в одной из версий подземелья. Однако, Вы можете комбинировать данные два режима любым образом.
Пример: Вы победили Халфия Змеереза в версии подземелья на 25 человек. Теперь Вы можете разделить Ваш рейд на две отдельных группы по 10 человек, и обе группы смогут начать сражения с Валионой и Тералионом и получить соответствующие награды. После этого Вы вновь можете собрать обе группы воедино и начать бой с Советом Предков (или Вы можете пригласить в группу других игроков, убивших предыдущих боссов).
Означает ли это что номера сохранений теперь не используются?
Не совсем. Они все еще используются в рейдах Героической сложности и функционируют по старой системе. После убийства босса в Героической версии подземелья Вам присвается сохранение к определенной копии подземелья, и Вы можете продолжить прохождение подземелья лишь с персонажами, сохраненными к данной копии подземелья, или не имеющими сохранения. Также, Вы не можете переключать режим между версиями подземелья на 10 и на 25 человек если у Вас уже есть сохранение к определенной копии подземелья.
Вы не сохраняетесь к определенной копии подземелья, если Вы сражаетесь с боссами на нормальной сложности, однако Вам все равно предложит принять сохранения подземелья, если Вы присоединитесь к группе, которая уже победила определенных боссов. Сохранение не вступит в силу пока Вы не совершите действие, присваивающее Вам сохранение к подземелью.
Какие именно действия сохранят меня к определенной копии подземелья?
Чаще всего Ваш прогресс сохраняется именно когда Вы побеждаете определенного босса (и это происходит каждый раз, вне зависимости от того когда Вы присоединились к данной конкретной группе). Однако, некоторые действия сохраняют Вас к копии подземелья вне зависимости от того победили ли Вы боссов в данном подземелье. Подобные случаи включают в себя, но не ограничены следующими ситуациями:
Использование определенных объектов в подземелье или запуск определенных событий. (например: вызов Алгалона Наблюдателя до Cataclysm).
Использование попытки на боссе с ограниченным количеством (например: сражение с Королем Личем в Героическом режиме до Cataclysm).
Убийство некоторых НИП в подземелье (треш-монстров). Наиболее распространенные примеры: Техники Крыла Тьмы в подземелье Логово Крыла Тьмы и Сестра Свална в Цитадели Ледяной Короны (до Cataclysm).
Вы упомянули старые подземелья в качестве примеров. Означает ли это, что изменения системы сохранений распространяется и на эти подземелья?
Да. Более того, теперь данная система работает абсолютно в каждом рейдовом подземелье игры.
Если я могу убить каждого босса один раз, означает ли это, что я могу убить финального босса подземелья, а потом убить остальных позже?
Нет. Пожалуйста, не забывайте, что большая часть подземелий основана на их линейном прохождении, и для того чтобы добраться до финального босса Вам нужно победить всех остальных боссов. Если Вы присоединитесь к рейду, который уже находится у финального босса, Вам нужно будет принять соответствующее сохранение, и это означает, что Вы не сможете убить предыдущих боссов.
Каким образом работают подземелья с различными крыльями, где можно выбирать какого босса убить следующим?
Подобные подземелья функционируют немного иначе. Несмотря на то, что в подобных подземельях Вы можете выбрать какого босса убивать следующим, имейте в виду, что по игровой механике подобные подземелья все равно считаются линейными. Чаще всего Вы не сможете присоединиться к другой группе, если в их копии подземелья убиты иные боссы, чем у Вас.
Давайте рассмотрим подобное подземелье на примере Склепа Аркавона. Не смотря на то, что Вы можете убивать боссов в любой последовательности, подземелье считается линейным, и боссы расположены в следующей последовательности: Аркавон -> Эмалон -> Коралон -> Торавон. Если Вы победили лишь Аркавона - Вы не сможете присоединиться к рейду, убившему Эмалона. Аналогично, они не смогут присоединиться к Вашему рейду. Однако, если Ваша группа победит Эмалона - Вы сможете объединить два рейда.
Запомните - Вы не сможете присоединиться к группе, победившей босса, которого Вы еще не убивали. Вы сможете принять сохранение другого рейда лишь в том случае, если они убили всех боссов по линейному пути прогрессирования в подземелье.
Каковы линейные пути прогрессирования в новых рейдовых подземельях?
Сейчас существует четыре рейдовых подземелья, и только одно из них имеет несколько крыльев. Ниже Вы сможете найти список рейдовых подземелий и линейные пути прогрессирования в них:
Крепость Барадин
Аргалот
Пожалуйста учтите, что данное подземелье будет иметь несколько крыльев по мере выпуска новых обновлений игры.
Трон Четырех Ветров
Конклав Ветра
Ал'акир
Сумеречный бастион
Халфий Змеерез
Валиона и Тералион
Совет Перерожденных
Чо'Галл
Твердыня Крыла Тьмы
Защитная система Омнотрона
Магмарь
Атрамед
Химерон
Малориак
Нефариан
Пожалуйста, учтите, что данное подземелье позволяет вам выбирать на какого именно босса Вы хотите пойти. Изначально Вы можете драться или с Магмарем или с Защитной системой Омнотрона, и именно защитная система считается первым боссом подземелья. Поэтому, если Вы уже одержали победу над Защитной системой и хотите присоединиться к группе, которая уже победила Магмаря - данная группа также должна одержать победу над Защитной системой Омнотрона для того, чтобы Вы могли к ним присоединиться.
После данных двух боев Вы вновь можете выбрать одного из трех боссов, но не забывайте, что именно Атрамед считается третьим боссом подземелья, что может привести к проблемам при попытке объединения с другим рейдом.