Главная » 2011 » Апрель » 23 » Обновление 4.1: «Возрождение Зандаларов» (часть 6) Продолжение
18:16 Обновление 4.1: «Возрождение Зандаларов» (часть 6) Продолжение |
- Гильдейские испытания
- Данные испытания можно найти во вкладке «Инфо» окна интерфейса гильдии.
- «Гильдейские испытания» делятся на три категории: «Подземелья», «Рейды» и «Рейтинговые поля боя».
- Каждое испытание можно пройти ограниченное число раз в неделю. При участии в сражениях на полях боя или прохождении гильдейскими группами подземелий соответствующего уровня на нормальной или героической сложности, а также рейдовых подземелий, гильдейские испытания автоматически засчитываются как пройденные.
- При прохождении очередного испытания гильдия вознаграждается опытом и золотом, которые попадают непосредственно в хранилище гильдии. Кроме того, гильдия получает возможность получить новые достижения. О прохождении испытания сообщает особое всплывающее окно (аналогично обычным достижениям).
- Опыт, получаемый гильдией за гильдейские испытания, может превышать ежедневный предел. В этом случае предел увеличивается пропорционально количеству опыта, полученному гильдий за гильдейские испытания(аналогично системе получения опыта при отдыхе).
- Гильдии максимального уровня будут получать дополнительное вознаграждение золотом в компенсацию за опыт.
- Денежное вознаграждение помещается в банк гильдии, когда гильдия достигает 5-го уровня. Описание действия бонуса «Денежный поток» обновлено.
- Поиск гильдии
- У глав гильдий и у игроков, еще не состоящих ни в какой гильдии, в микроменю появилась новая кнопка – «Поиск гильдии».
- Поле «Интересы гильдии» позволит игрокам создавать гильдии по интересам: задания, подземелья, рейды, PvP и ролевая игра.
- В поле «Доступность» игроки смогут отметить, в какое время они предпочитают играть – по будним дням или по выходным.
- В поле «Классовые роли» игроки смогут отметить одну или несколько ролей, которые они могут и хотят выполнять в игре.
- Для размещения дополнительной информации предназначено поле «Комментарий».
- После того как игрок заполнит все поля, на вкладке «Список гильдий» он увидит, какие гильдии заинтересованы в наборе новых игроков. Список будет содержать гильдии в соответствии с указанными игроком интересами.
- Вкладка «Запросы» содержит всю информацию о запросах, отправленных игроком, не состоящим в гильдии, а также полученных главой гильдии, заинтересованной в наборе.
- Гильдейский бонус «Денежный поток» больше не отправляет сообщений в окно чата. Ваш дневной вклад теперь отображается в журнале финансов в банке гильдии. Игроки также могут оценить свой недельный вклад в новом окне внизу журнала финансов.
- В качестве гильдейских наград добавлены две новые гильдейские накидки. Они привязываются к учетной записи и дают бонус в получении гильдейской репутации.
- Изменился вид темного феникса, которого можно приобрести у торговца гильдейскими предметами. Теперь он не такой прозрачный и, несомненно, выглядит гораздо лучше.
- За победу на рейтинговом поле боя в составе группы гильдии теперь игроки теперь получают значительно больше опыта гильдии.
- За почетные победы на поле боя игроки теперь тоже получают опыт гильдии.
- Теперь игроки получают опыт гильдии за победы на полях боя вплоть до 80-го уровня.
- Теперь игроки, состоящие в команде арены, в случае побед тоже получают опыт гильдии, при условии что все они являются членами одной гильдии.
- Предметы, привязанные к учетной записи
- Mногие наследуемые предметы, привязанные к учетной записи, теперь имеют пометку «Привязано к учетной записи Battle.net». Это значит, что их можно передавать между персонажами и отправлять по почте персонажам с другой учетной записи World of Warcraft, привязанной к той же учетной записи Battle.net.
- Теперь сообщения, отправляемые персонажам, привязанным к той же учетной записи World of Warcraft или Battle.net, приходят мгновенно.
- При пересылке предметов, привязанных к той же учетной записи Battle.net, персонажам, представляющим противоположную фракцию, при необходимости происходит корректное преобразование предметов, чтобы их могли использовать представители соответствующей фракции.
- Цена всех хозяйственных товаров, которые можно приобрести за очки чести или справедливости у соответствующих торговцев, снижена на 50%.
- Кристаллы Водоворота теперь можно приобрести за очки чести или справедливости у соответствующих торговцев.
- У PvP-аксессуаров Орды и Альянса появился новый визуальный эффект при срабатывании.
- Наборы
- Бонус от комплекта рейдовой брони рыцаря смерти – бойца из четырех предметов теперь повышает силу атаки при срабатывании способности «Машина для убийств», а также при появлении руны смерти.
- Бонус от комплекта рейдовой брони паладина теперь повышает дух на 540 на 6 секунд после применения заклинания «Шок небес».
- Для получения бонуса к духу от комплекта рейдовой брони жреца из четырех предметов больше не требуется, чтобы цель вашего заклинания «Исповедь» находилась под действием эффекта «Ослабленная душа». Вместо этого жрец будет получать бонус после каждого исцеления союзника при помощи «Исповеди».
- Бонус от 4 предметов брони из PvP-комплекта для шамана-заклинателя теперь уменьшает время восстановления тотема заземления на 3 секунды, а не на 1,5.
- Исправления, связанные с предметами
- Теперь анимация игроков, сидящих на каменных драконах и драконах ветра, отображается корректно.
- Теперь при атаке каменные драконы не уходят в землю.
- Во многие эпические доспехи, которые создаются профессиями, были добавлены дополнительные гнезда для камней.
- Большой меч гневного гладиатора и другие мечи аналогичной модели больше не исчезают в процессе боя.
- Предметы со случайными знаками (медведя, кита и т.д.) больше не повышают ошибочно такие характеристики как сила атаки и сила заклинаний.
- В каждом крупном городе теперь будут находиться учителя всех профессий и продавцы всех необходимых для ремесел товаров.
- Новые ежедневные задания для кулинаров и рыболовов стали доступны в Дарнасе, Стальгорне, Громовом Утесе и Подгороде.
- Алхимия
- Настой стальной кожи теперь увеличивает выносливость на 450, а не на 300. Бонус от миксологии остался прежним: он увеличивает выносливость на 120.
- Археология
- Добавлено 7 новых редких находок.
- Теперь вероятность того, что игроку попадутся места археологических раскопок, соответствующих расе, для которой он уже собрал все редкие находки, стала гораздо ниже.
- Удвоено количество получаемых очков чести.
- Арены
- Теперь система подбора соперников для боев на арене будет охватывать весь регион, а не только вашу боевую группу.
- Поля боя
- Лидеры рейда на полях боя теперь могут перемещать в другую группу персонажей, представляющих другие игровые сервера.
- Изменены эффекты «Сосредоточенная атака» и «Грубое нападение».
- Спустя 3 минуты после того, как обе команды захватили флаги, персонажи, несущие флаг, попадут под действие эффекта «Сосредоточенная атака», что повысит получаемый ими урон на 10%.
- С каждой следующей минутой эффект, наложенный на них, будет суммироваться, последовательно увеличиваясь на 10%.
- Спустя 7 минут «Сосредоточенная атака» будет заменена эффектом «Грубое нападение». В дополнение к увеличению получаемого урона этот эффект не позволит персонажу развивать больше 100% скорости. Усиление урона от этого эффекта работает аналогичным образом и с каждой минутой увеличивает получаемый урон на 10% до 100% максимум.
- Низина Арати
- Низина Арати теперь доступна в виде рейтингового поля боя 10 на 10 игроков.
- Теперь захват флага занимает 7 секунд, а не 8.
- Битва за Гилнеас
- Теперь захват флага занимает 7 секунд, а не 8.
- Изменения правил воскрешения
- Игроки, умершие у контролируемой их стороной точки, будут переноситься на ближайшее кладбище вместо того, на котором они умерли.
- Если команда игрока удерживает Шахту или Водокачку, и персонаж умирает на Водокачке, то он будет перенесен к Шахте.
- Если персонаж из Альянса умирает на Маяке, а Альянс удерживает только Маяк, он воскреснет на своей базе.
- Если персонаж Орды умирает на Маяке, в то время как Орда удерживает Водокачку и Шахту, он воскреснет на Водокачке.
- Два Пика
- Кладбища
- Персонажи, умершие на вражеской базе, теперь будут воскресать только у своей базы.
- Персонажи, умершие во время защиты своей базы, будут воскресать на кладбище, расположенном в центральной части поля.
- Персонажи, умершие в центральной части поля, будут воскресать на кладбище, расположенном в центральной части поля.
- Персонажи, умершие во время атаки на вражескую базу, будут воскресать на кладбище у своей базы.
- Ущелье Песни Войны
- Высота, на которой находились кладбища, расположенные сбоку от баз обеих фракций, была уменьшена. Теперь кладбища и вход в флаговую комнату соответствующей базы находятся на разных уровнях.
|
Просмотров: 565 |
Добавил: adamac
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш опрос | |
Погода |
|
|