Главная » 2011 » Апрель » 23 » Обновление 4.1: «Возрождение Зандаларов» (часть 2) Продолжение
18:04 Обновление 4.1: «Возрождение Зандаларов» (часть 2) Продолжение |
Классы: общее - Все заклинания прерывания, не влияющие на общее время восстановления способностей и не наносящие урона, теперь будут всегда попадать по цели. К ним относятся «Зуботычина», «Пинок», «Заморозка разума», «Укор», «Лобовая атака», «Антимагия», «Пронизывающий ветер», «Столп солнечного света», «Глушащий выстрел» и некоторые способности питомцев.
- Для некоторых заклинаний их отображаемые на земле визуальные эффекты теперь выглядят по-разному в зависимости от того, противником или союзником был наложен данный эффект. К таким заклинаниям относятся: «Кольцо мороза», «Освящение», «Осквернение», «Дикий гриб», «Осветительная ракета», «Ледяная ловушка», «Слово силы: Барьер», «Дымовая шашка» и «Рука Гул'дана». Как правило, в качестве альтернативного визуального отображения эффекта используется красноватое свечение или оттенок, что означает, что эффект наложен противником.
Рыцари смерти - Список заклинаний, на которые действует «Темный симулякр», пополнился новыми заклинаниями монстров из подземелий.
- «Воскрешение союзника» теперь позволяет воскрешать союзников во время боя подобно заклинанию «Возрождение». Заклинание применяется мгновенно и расходует 50 ед. силы рун. Время восстановления - 10 минут. Применение заклинания влияет на таймер применения заклинаний «Возрождение» и «Камень души».
- Изменения в талантах
- Кровь
- «Щит крови» теперь работает только под властью крови.
- Исцеление при помощи способности «Удар смерти» больше не создает угрозы.
- Лед
- Пассивная способность «Кровь Севера» навсегда превращает руны крови в руны смерти и не требует для этого использования «Кровавого удара».
- «Ледяной удар» теперь наносит не 110%, а 130% урона от оружия.
- Урон от способности «Воющий ветер» увеличен на 20%. Чтобы сбалансировать это изменение, урон способности по дополнительным целям был снижен с 60% до 50% от урона по основной цели. Таким образом, урон этой способности по дополнительным целям остался практически таким же, как в обновлении 4.0.6. Кроме того, теперь для применения этой способности заклинатель должен стоять лицом к цели.
- Нечестивость
- Эффект «Осквернение» больше не срабатывает после нанесения урона целям, имеющим иммунитет к эффектам сковывания. Это было сделано в основном для того, чтобы уменьшить количество ненужных визуальных эффектов во время битв с боссами.
- «Ярость Ривендера» вновь усиливает урон от способностей «Удар чумы», «Удар Плети», «Удар разложения» на 15/30/45%, а не 12/24/36%.
- Символы
- Символ воскрешения союзника стал символом врат смерти и позволяет применить это заклинание на 60% быстрее.
- Исправления, связанные с рыцарями смерти
- При использовании игроком кузни рун в пользовательском интерфейсе больше не будет отображаться информация о повышении уровня навыка.
Друиды - Использование способности «Растерзать» больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого данная способность наносит увеличенный урон.
- Заклинание «Период цветения» получило новый визуальный эффект.
- Друид больше не получает увеличенный физический урон при использовании способности «Исступление».
- Эффективность исцеления от заклинания «Жизнецвет» была снижена на 20%.
- У способности «Крадущийся зверь» появился новый значок.
- Несколько переработано действие эффекта «Дикая защита». Теперь он поглощает урон не от следующей полученной атаки, а накладывает на друида щит на 10 секунд, который поглощает урон в объеме 35% от силы атаки друида. Количество поглощаемых атак не ограничено.
- Длительность заклинания «Тревожный рев» увеличилась с 6 до 8 секунд. Увеличение скорости возросло с 40% до 60%. Эффект больше не отменяется сменой облика.
- Время восстановления способности «Размах (медведь)» снизилось с 6 до 3 секунд. Теперь эту способность можно изучить на 18-м уровне (за уменьшенную плату). Использование данной способности больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого она наносит увеличенный урон.
- Урон от способности «Размах (кошка)» был увеличен в два раза.
- Использование способности «Взбучка» больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого данная способность наносить увеличенный урон.
- Теперь получаемый урон не прерывает поддержание друидом заклинания «Спокойствие».
- Изменения в талантах
- Баланс
- «Урон от заклинания «Звездный поток» снизился на 20%.
- «Столп солнечного света» теперь быстрее реагирует, когда противники входят или выходят из него.
- Сила зверя
- Применение способности «Берсерк» больше не влияет на общее время восстановления способностей и заклинаний.
- «Звериная быстрота»: теперь использование способностей «Порыв» и «Тревожный рев» с вероятностью 50/100% мгновенно снимает с цели все затрудняющие передвижение эффекты.
- Восстановление
- Пассивная способность «Дар природы» теперь снижает время восстановления заклинания «Спокойствие» на 2,5/5 минут.
- Изменено действие способности «Период цветения». Исцеляющая зона появляется под ногами цели, к которой было применено заклинание «Быстрое восстановление». Эта зона раз в секунду в течение 7 секунд восстанавливает здоровье в количестве 4/8/12% от эффекта «Быстрого восстановления» 3 наиболее тяжело раненным союзникам в радиусе 8 метров. Эффект периодического исцеления не может быть критическим, однако на него влияет скорость произнесения заклинаний. Кроме того, теперь «Семя жизни» больше не является талантом, необходимым для владения талантом «Период цветения».
- «Дар Малфуриона» теперь сокращает время восстановления заклинания «Спокойствие» на 2,5/5 минут.
- Заклинание «Природная стремительность» теперь также увеличивает эффективность следующего исцеляющего заклинания сил природы, к которому применим этот эффект, на 50%.
- Символы
- Символ глубокой раны теперь стал символом наскока, увеличивающим дальность действия заклинания «Наскок» на 3 метра.
- Исправления, связанные с друидами
- Уменьшены модели друидов-троллей в облике, предназначенном для полета, чтобы они больше соответствовали размерам других друидов в облике птицы.
- У друидов больше не должно возникать проблем с пользовательским интерфейсом после покидания средства передвижения.
Охотники - Для применения способности «Сдерживание» теперь не требуется держать в руках оружие ближнего боя.
- Способность «Взрывная ловушка» получила новый визуальный эффект.
- Способность «Приказ хозяина» получила новый визуальный эффект.
- Урон от способности «Залп» увеличен на 250%.
- Теперь после использования способности «Приручение зверя» охотник получает животное одного с ним уровня. Ранее прирученный питомец был на 3 уровня младше хозяина.
- Питомцы
- «Кормление питомца» теперь мгновенно восстанавливает 50% здоровья питомца. Данную способность нельзя использовать во время боя. Для ее использования необходима соответствующая рациону питомца пища.
- Ликвидирована система настроения/преданности питомца. Охотникам больше не нужно следить за настроением своих питомцев. Для всех прирученных питомцев дополнительный урон, который они ранее наносили в хорошем настроении, теперь является базовым.
- «Жажда крови» больше не улучшает настроение.
- «Падальщик» больше не улучшает настроение.
- Использование способности «Рык» при изученном таланте «Сторожевой пес» больше не улучшает настроение питомца.
- Начальный уровень тонуса у призванных питомцев теперь равен 100, а не 0.
- Символы
- Символ лечения питомца преобразован в символ уменьшения питомца, несколько уменьшающий питомца в размерах.
- Исправления, связанные с охотниками
- Теперь охотники больше не выбирают новую цель автоматически, если текущая цель погибает в процессе использования способности.
- Использование способностей «Прицельный выстрел» и «Верный выстрел» больше не приводит к автоматической стрельбе, если выбрана опция «Прекращение автоатаки».
- Автоматическая стрельба теперь прекращается при использовании замораживающей ловушки против другого игрока и возобновляется при последующих атаках.
- Эффект от способности паладина «Молот праведника», действующий по области, больше не будет наносить урона охотникам, применившим способность «Сдерживание».
- Способности «Отвлекающий выстрел» и «Залп» теперь имеют корректную дальность действия в 40 м.
- Радиус действия способности «Вмешательство» (у питомцев «Упорства») был увеличен, чтобы питомцы могли корректно перехватывать атаку.
- Общее время восстановления способности «Залп» теперь корректно составляет 1 секунду.
- Эффект «Дезориентация» от способности «Дезориентирующий выстрел» ранее иногда сразу прерывался автоматической стрельбой. Эта неполадка была исправлена.
|
Просмотров: 685 |
Добавил: adamac
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш опрос | |
Погода |
|
|