Главная » 2011 » Апрель » 23 » Обновление 4.1 в тестовых игровых мирах - обновлено 12 апреля (часть 3)
18:22 Обновление 4.1 в тестовых игровых мирах - обновлено 12 апреля (часть 3) |
Охотники - Для применения способности «Сдерживание» теперь не требуется держать в руках оружие ближнего боя.
- Способность «Взрывная ловушка» получила новый визуальный эффект.
- Способность «Приказ хозяина» получила новый визуальный эффект.
- Урон от способности «Залп» увеличен на 250%.
- Теперь после использования способности «Приручение зверя» охотник получает животное одного с ним уровня. Ранее прирученный питомец был на 3 уровня младше хозяина.
- Питомцы
- «Кормление питомца» теперь мгновенно восстанавливает 50% здоровья питомца. Данную способность нельзя использовать во время боя. Для ее использования необходима соответствующая рациону питомца пища.
- Ликвидирована система настроения/преданности питомца. Охотникам больше не нужно следить за настроением своих питомцев. Для всех прирученных питомцев дополнительный урон, который они ранее наносили в хорошем настроении, теперь является базовым.
- «Жажда крови» больше не улучшает настроение.
- «Падальщик» больше не улучшает настроение.
- Использование способности «Рык» при изученном таланте «Сторожевой пес» больше не улучшает настроение питомца.
- Начальный уровень тонуса у призванных питомцев теперь равен 100, а не 0.
- Символы
- Символ лечения питомца преобразован в символ значительного роста, несколько увеличивающий питомца в размерах.
- Исправления, связанные с охотниками
- Теперь охотники автоматически выбирают новую цель, если текущая цель погибает в процессе использования способности.
- Использование способностей «Прицельный выстрел» и «Верный выстрел» больше не приводит к автоматической стрельбе, если выбрана опция «Прекращение автоатаки».
- Автоматическая стрельба теперь прекращается при использовании замораживающей ловушки против другого игрока и возобновляется при последующих атаках.
- Эффект от способности паладина «Молот праведника», действующий по области, больше не будет наносить урона охотникам, применившим способность «Сдерживание».
- Способности «Отвлекающий выстрел» и «Залп» теперь имеют корректную дальность действия в 40 м.
- Общее время восстановления способности «Залп» теперь корректно составляет 1 секунду.
- Эффект «Дезориентация» от способности «Дезориентирующий выстрел» ранее иногда сразу прерывался автоматической стрельбой. Эта неполадка была исправлена.
Маги - Время произнесения заклинания «Чародейская вспышка» уменьшено с 2,35 до 2 секунд. Кроме того, при суммировании эффекта «Чародейской вспышки» дополнительно увеличивается урон от заклинания «Чародейский взрыв», при этом «Чародейский взрыв» не рассеивает указанный эффект.
- Урон от заклинания «Чародейский взрыв» увеличен на 30%.
- Урон от заклинания «Чародейские стрелы» увеличен на 13%.
- Урон от заклинания «Снежная буря» увеличен на 70%.
- «Морозный доспех» был переработан.
- Теперь вместо усиления брони на 20% эта способность уменьшает получаемый физический урон на 15%.
- Эффект окоченения, срабатывающий от «Морозного доспеха», теперь не может вызвать срабатывание эффекта «Ледяные пальцы».
- Теперь эффект окоченения уменьшает скорость атаки не на 25%, а на 20%, зато влияет и на атаки дальнего боя.
- «Морозный доспех» больше не увеличивает сопротивление магии льда.
- Урон от заклинания «Ледяная стрела» увеличен на 10%.
- Изменения в талантах
- Тайная магия
- Урон от заклинания «Чародейский обстрел» увеличен на 13%.
- «Улучшенный чародейский взрыв» теперь также на 25/50% снижает затраты маны на произнесение заклинания «Чародейский взрыв».
- Огонь
- «Возгорание» больше не имеет общего времени восстановления.
- «Воспламенение» больше не срабатывает от критических эффектов периодических заклинаний.
- Лед
- Талант «Ледяные пальцы» теперь увеличивает урон от заклинания «Ледяное копье» на 25%, а не на 15%, как раньше.
- «Ледяная преграда» теперь поглощает на 120% больше урона. Кроме того, урон от заклинания увеличен примерно на 8%.
- Обездвиживающие эффекты от заклинаний «Град ледяных осколков» и «Конус лютого холода» теперь входят в одну категорию понижения действенности при повторном применении.
- Символы
- Символ морозного доспеха (новый символ): находясь под действием «Морозного доспеха», маг каждые 5 секунд восполняет 2% от своего максимального запаса маны.
Паладины - Эффект «Праведное неистовство» теперь не рассеивается со смертью персонажа.
- Способность «Торжество» получила время восстановления в 20 секунд.
- Изменения в талантах
- Свет
- Способность «Мастер аур» больше не увеличивает бонус от ауры воина Света.
- Время действия щита, накладываемого на цель при изученном таланте «Озаряющее исцеление», увеличено с 8 до 15 секунд. Кроме того, теперь каждое очко искусности повышает процент поглощаемого урона на 1,5%, а не на 1,25%, как раньше.
- Пассивная способность «Путь Света»: способность «Торжество» больше не требует времени восстановления.
- Защита
- Время восстановления заклинания «Божественный защитник» увеличено с 2 до 3 минут.
- При обновлении времени восстановления «Щита мстителя» заклинанием «Великий воин Света» и последующем использовании «Щита мстителя» в течение 6 секунд после этого паладин накапливает заряд энергии Света.
- Эффект «Священный долг» теперь срабатывает при использовании не только «Правосудия», но и «Щита правденика». Теперь время действия эффекта составляет 10 секунд, а не 15.
- Воздаяние
- Заклинание «Божественная буря» позволяет накопить 1 заряд Энергии Света при попадании по 4 целям и более.
- Время восстановления способности «Священный щит» увеличено с 30 до 60 секунд.
- «Самоотверженный целитель»: теперь этот талант увеличивает наносимый урон в течение 30 секунд, а не 10.
- Исправления, связанные с паладинами
- Теперь «Щит мстителя» невозможно блокировать.
- Отрицательный эффект «Правосудие праведников» теперь не может вызвать срабатывание талантов или эффектов.
- «Печать правды»: исправлена опечатка в описании действия эффекта. Теперь в описании верно указывается на то, что при максимальном суммировании эффекта каждая атака паладина начинает наносить 15% урона от оружия в виде дополнительного урона от светлой магии. Ранее в описании говорилось о 9%, хотя урон действительно увеличивался на 15%.
|
Просмотров: 545 |
Добавил: adamac
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наш опрос | |
Погода |
|
|