World of Warcraft:Cataclysm

Четверг, 17.10.2024, 04:41
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Локальная и глобальная задержка - что это? 4.0.6
adamacДата: Суббота, 02.04.2011, 09:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 70
Статус: Offline
Введенный в игру индикатор локальной и глобальной задержки ответа сервера вызвал больше вопросов, чем привнес ясности. С обновлением 4.0.6 стандартный индикатор задержки разделился на два –«локальный» и «глобальный».

Было множество идей и предложений расшифровки значений этого индикатора. Многие идеи сводились к простому распределению - глобальная задержка – это задержка между игроками и игровыми мирами, локальная задержка – это задержка самих игровых миров. Это не совсем так.

«Локальная задержка» отображает ваше соединение с игровым миром, через это соединение передаются данные чата, идет обмен информации с аукционом, это соединение используют некоторые модификации интерфейса. Это соединение редко испытывает большую нагрузку.

«Глобальная задержка» – это задержка соединения с сервером, который обрабатывает всю остальную информацию, в частности информацию о боях, об окружающих вас игроках, об их вооружении, броне, об их заклинаниях и профессиях. Как только вы попадаете в зону с большим количеством игроков (к примеру, в столицу) именно через это соединение вы получите максимальное количество информации, на этом канале более вероятна задержка.

До обновления 4.0.6 индикатор задержки отображал только глобальную задержку, что немало удивляло игроков, чат которых работал отлично, но игроки по всему миру стояли на месте, не игровые персонажи отказывались общаться, и все это заканчивалось разрывом связи. Введение нового индикатора должно прояснить ситуацию и упростить диагностику задержки.

Из объяснения выше очевидно, что два соединения используются неравномерно, гораздо больший объем информации идет через глобальный канал. Именно из-за этого в обычное время показания индикаторов могут отличаться в два-три раза. Чем больший объем данных находится в очереди на отсылку – тем выше может подняться задержка.

Отлично, скажете вы, а как это скажется на мне?

Новые индикаторы не меняют принципа связи клиент-сервер, однако, давайте рассмотрим основные факторы, влияющие на качество соединения.
Наиболее частые причины возникновения задержек это:
1) Беспроводная связь (WiFi, 3G и прочие).
2) Потери пакетов.
3) «Почти» широкополосное соединение#.
4) Модификации интерфейса (Да, всеми нами любимые плюшки).
5) Брандмауэры (некоторые брандмауэры могут вызвать задержки, попробуйте отключить на время игры для проверки).
5) Неправильно настроенные или перегревшиеся маршрутизаторы. (попробуйте подключиться к игре не используя маршрутизатор).
6) Приоритет трафика, системы управления трафиком, Traffic Shaping и прочие процедуры, влияющие на очередность посылки данных и регулирующие скорость передачи.
7) Неполадки на интернет канале между вами и игровыми мирами (совсем не обязательно в сети вашего провайдера, возможно в сети магистральных провайдеров).

# На июль 2010, 'официальным' определением широкополосного соединения считается канал способный принимать информацию со скоростью '4000Kbps и передавать ее 1000Kbps'. Соединения с меньшей скоростью передачи данных не считаются широкополосными.
Снижение настроек графики, в частности дистанции обзора – может сократить объем передаваемых данных и может помочь улучшить качество соединения.
Если индикатор локальной задержки в норме, а индикатор глобальной – показывает большие значения – часто это признак искусственных ограничений пропускной способности канала. Классическая примета этого вы можете общаться с другими игроками без проблем, но не можете сражаться или колдовать.
Если оба индикатора и локальный и глобальный показывают высокую задержку – в подавляющем большинстве случаев это означает что интернет канал между вами и игровыми мирами «забит» по той или иной причине.
Если у вас есть какие-то вопросы – загляните на наш сайт поддержки, к примеру сюда:
http://eu.blizzard.com/support....d=28370
либо свяжитесь с нами для диагностики неполадок.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: