1. Неполадки Windows Vista / 7 ** ВАЖНО ** Наиболее часто встречающаяся неполадка, связанная с операционными системами Windows Vista / 7 – это сбои работы Windows UAC (User Account Control). Это система контроля за правами доступа программ. Поскольку при обновлении требуется чтение и запись данных – система UAC может помешать работе обновления.
Больше о системе контроля доступа вы можете прочитать тут:
http://en.wikipedia.org/wiki/User_Account_Control
Есть несколько серьёзных неполадок, которые устраняются простым повышением прав: Нажмите правой кнопкой мыши на значок, которым вы запускаете игру.
В выпадающем меню выберите пункт Свойства.
Перейдите во вкладку Совместимость .
В нижней части окна поставьте галочку в разделе Запускать эту программу от имени администратора».
Нажмите на кнопку применить и Ok.
Запустите игру и проверьте исчезли ли неполадки.
В некоторых случаях может потребоваться выставить права доступа отдельным файлам.
- Нажмите правой кнопкой мыши на значок, которым вы запускаете игру, и перейдите в раздел «Свойства».
- Во вкладке «ярлык»нажмите на кнопку «Найти объект»
- Повторите вышеописанную процедуру для файлов Launcher.exe и Wow.exe.
Это действие позволит игре работать с собственной папкой и позволит избежать конфликтов доступа при обновлении
Программа запуска не видит обновления или не обновляет игру.
Подобная неполадка может возникнуть по нескольким причинам, вот наиболее популярные:
• Даже если вы не используете Internet Explorer – убедитесь, что его последняя версия установлена:
http://www.microsoft.com/windows/internet-explorer/default.aspx
• Программа загрузки обновлений использует технологию Adobe Flash, убедитесь что вы обновили проигрыватель Falsh:
http://get.adobe.com/flashplayer/otherversions/
• Программа загрузчик обновлений может работать некорректно, если для нее активирован режим совместимости. Убедитесь что это не так.
- Нажмите правой кнопкой мыши на файл Launcher.exe в папке с игрой.
- Перейдите в раздел Свойства.
- Перейдите во вкладку Совместимость.
- Если режим совместимости включен – отключите его.
• Прокси. Возможно настройка прокси в вашей системе не позволяет загрузчику соединиться со своими серверами. Проверить это так:
- Запустите Internet Explorer
Зайдите в раздел Инструменты
Откройте настройки Интернета.
Перейдите во вкладку Соединения
В разделе настройки локальной сети нажмите кнопку определить автоматически и сохраните изменения.
• Internet Explorer работает в оффлайн режиме. Запустите Internet Explorer перейдите в меню Файл, отключите Offline режим.
• Программы интернет-безопасности блокируют соединения загрузчика. Пожалуйста проверьте настройки вашего брандмауэра или антивируса, убедитесь что программа загрузчик находится в белом списке.
• Мы получили сообщения от игроков о том, что некоторые программы вроде AVG's Linkscanner могут заблокировать загрузку. Попробуйте временно отключить программы такого рода.