World of Warcraft:Cataclysm

Пятница, 27.06.2025, 14:37
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

FAQ


Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Мы решили сконцентрироваться на игровом наполнении, доступном для персонажей максимального уровня. Мы многому научились на примере дополнения Wrath of the Lich King и решили, что теперь главное – предоставить игроку достаточно испытаний сразу по достижении 85-го уровня. Огромные усилия прилагаются к переработке контента для 1-60-го уровней. Мы старались сделать процесс развития персонажей еще более ярким и увлекательным, с учетом опыта предыдущих дополнений. Многим игрокам нравится развивать неосновных персонажей, и нам бы хотелось, чтобы приключения в Калимдоре и Восточных королевствах оставались важным этапом становления любого героя.

Мы хотим обновить все ветки талантов, в некоторых случаях кардинально, и добавить кое-где новые таланты. Мы не будем делать талантов, которые требуют более 51 очка. Скорее, мы дадим игрокам больше гибкости при выборе талантов из других веток. Кроме того мы вводим новую систему альтернативного развития персонажа, называемую «Путь титанов». Очки, которые можно вкладывать в некое подобие дерева талантов, будут выдаваться в награду за выполнение заданий, победы в рейдовых подземельях и выполнение других игровых задач. Пути будут общими для нескольких классов, и будут посвящены титанам, создателям Азерота, например, Аман’Тулу, Агграмару или, скажем, Каз’Гороту.

Мы вводим несколько новых территорий для игроков, которые хотят пройти путь от 80 к 85, среди них – Ульдум и Подземье, царство Смертокрыла. Игроков, достигших максимального уровня сразу после выхода дополнения будет ждать богатый игровой материал, чего не было в Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Те, кто любит преодолевать трудности, смогут выбирать уровень сложности для прохождения рейдовых подземелий. Добавим мы и новые достижения, в том числе, в рамках развития гильдий появятся гильдейские достижения.

Вот несколько новых зон дополнения World of Warcraft: Cataclysm:

  • Ульдум – в хранилище знаний титанов скрыты разгадки многих древних тайн Азерота.
  • Затонувший город Вайш’ир – огромный город опустился на дно океана. Отсюда можно попасть в Глубоководье.
  • Подземье – царство стихии земли и владение Смертокрыла, где в запутанных лабиринтах путешественников подстерегает множество опасностей.
  • Гора Хиджал – земля здесь еще хранит следы древней битвы с Пылающим Легионом. Тут произрастало Древо Жизни Нордрассил, отсюда открываются врата в Огненные Просторы.
  • Сумеречное высокогорье – здесь, в тени крепости Грим Батол, обретаются последователи культа Сумеречного Молота.


Будет повышен максимальный уровень владения ремеслом, появятся новые рецепты, и кроме того мы подумываем об усилении ремесел. Возможно, мы позволим портным изменять некоторые характеристики тканой брони, а кожевникам – характеристики кожаной брони, и так далее. Навык владения ремеслом будет повышаться сразу на несколько очков по выполнении определенных заданий. Все создаваемые предметы будут пересмотрены и изменены так, чтобы стать полезными на низких уровнях. В игре появится новый вспомогательный навык, археология, который позволит игрокам обнаруживать и использовать исторические памятники ушедших эпох Азерота. Развитие археологии будет играть значительную роль при прохождении Пути титанов.

Новые поля боя обязательно появятся. Одно из них будет называться «Битва за Гилнеас». Появятся и поля боя с системой оценки, на них игроки будут совершенствовать свое боевое искусство и зарабатывать очки арены, сражаясь на поле боя или на арене. Игровое сообщество давно ждет рейтинговых полей боя, и нам будет интересно увидеть, кто же лидирует в Низине Арати, Ущелье Песни Войны и на новых полях боя. Новая PvP-зона, напоминающая Озеро Ледяных Оков, будет называться Остров Тол Барад. Здесь появятся новые боевые цели и PvP-задачи, а также множество ежедневных заданий, как на острове Кель’данас, где боев между персонажами нет.

Мы всегда стараемся улучшить механику работы характеристик персонажа. В отдаленной перспективе мы хотим упростить показатели и сделать так, чтобы влияние характеристик на силу урона или эффекты лечения было легче проследить. К примеру, исчезнет показатель силы заклинаний, и его функцию будет выполнять интеллект. Дух станет единственной характеристикой, ответственной за скорость восполнения маны, а показатель восполнения маны раз в 5 секунд исчезнет с брони. Характеристики, которые часто сбивают игроков с толку – защита и показатель пробивания брони – тоже могут быть удалены. Все существующие предметы, разумеется, будут обновлены в соответствии с этими изменениями. Появится новая характеристика – искусность, которая будет тесно связана с выбранными игроками талантами и для каждого класса будет выполнять свои функции. Разбойнику, к примеру, искусность может увеличить длину серии приемов.

1-7 8-14 15-21
Поиск
Мини-чат
200
Часы
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
WOW Video
Погода
Кыргызстандагы аба ырайы
Мр3 player
Статистика
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz